Наименование | Количество часов | Стоимость | |
---|---|---|---|
Адаптивная физическая культура и спорт | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности специалистов детского дома | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Внедрение ФАОП дошкольного, начального общего и основного общего образования NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Вопросы социальной интеграции инвалидов, в том числе с расстройствами аутистического спектра и с тяжелыми множественными нарушениями развития | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Деятельность ассистента (помощника) по организации технической помощи инвалидам и лицам с ОВЗ в организациях дополнительного образования NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Деятельность педагога дополнительного образования в условиях реализации федеральных адаптированных программ ДО, НОО, ООО NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Деятельность педагога-психолога в условиях реализации федеральных адаптированных программ ДО, НОО, ООО NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Диагностика и ранняя помощь детям с ОВЗ от 0 до 3 лет | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Комплексная реабилитация инвалидов старше 18 лет NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Обучение и воспитание учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования и актуальные вопросы преподавания изобразительного искусства NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Обучение по обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в рамках государственной программы «Доступная среда» | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Оказание тьюторской помощи и сопровождения ребенка с ОВЗ в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация и содержание ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и риском их возникновения от 0 до 3 лет | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации по программе ФОП NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация образовательного и воспитательного процесса для детей-инвалидов | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в ДОО комбинированного вида с компенсирующей направленностью в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация работы музыкального руководителя ДОО с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация работы педагога-психолога дошкольной образовательной организаций с детьми ОВЗ в условиях ФГОС ДО NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация работы по адаптивной физической культуре | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация работы учителя-дефектолога, учителя-логопеда (логопеда) дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов в начальных классах специальной (коррекционной) школы в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организация учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов в специальной (коррекционной) школе в условиях реализации ФГОС О у/о» (особенности осуществления внутришкольного мониторинга качества учебно-воспитательного процесса) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Основы дефектологии, методы и приемы работы с обучающимися с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности внедрения федеральной адаптированной образовательной программа начального общего образования для обучающихся с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности внедрения федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности внедрения федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности деятельности воспитателя специальной (коррекционной) школы-интерната в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности коррекционной работы учителя-логопеда дошкольной образовательной организации с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности организации образовательного процесса для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС СПО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ООО NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Особенности организации работы социального педагога специальной (коррекционной) школы в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Песочная терапия в работе педагога-психолога с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Повышение квалификации для воспитателей для работы с логопедической группой (воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями речи) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Прикладной анализ поведения при работе с детьми-инвалидами | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Работа с детьми с синдромом Дауна NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Разработка и реализация Специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся с нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС О у\о NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Роль контроля и курирование обучения детей с ОВЗ, инвалидов и учащихся на домашнем обучении NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Система комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Сказкотерапия в работе педагога-психолога с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «адаптивная физическая культура» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Естествознание» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Искусство» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Математика» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Технология») в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Человек и общество» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации изучения предметной области «Язык и речевая практика» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС О у/о (особенности организации учебно-воспитательного и коррекционно-развивающего процессов в начальных классах в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные образовательные технологии работы воспитателя с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в реабилитационном учреждении | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные подходы и технологии применения АФК в работе инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Современные подходы к организации и планированию воспитательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Социально-практическая направленность воспитания детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы в соответствии с ФАОП начального и основного общего образования NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога» в условиях реализации ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) NEW! | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Уход и использование технических средств для реабилитации инвалидов | 72 ч. | 900 руб. |
Купить
|
Организационно-методические аспекты физического воспитания и практика применения адаптивной физической культуры в условиях реализации ФГОС дошкольного образования | 108 ч. | 1 600 руб. |
Купить
|
Тренер по адаптивной физической культуре с гражданами пожилого возраста и инвалидами NEW! | 108 ч. | 1 600 руб. |
Купить
|
Эффективные методики преподавания программ дополнительного образования художественной направленности для детей с ОВЗ NEW! | 108 ч. | 1 600 руб. |
Купить
|
Реабилитация и абилитация детей-инвалидов с ОВЗ | 112 ч. | 1 600 руб. |
Купить
|
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, ФГОС ОВЗ) NEW! | 210 ч. | 1 900 руб. |
Купить
|
Наименование | Количество часов | Стоимость | |
---|---|---|---|
Логопедагогика NEW! | 260 ч. | 5 000 руб. |
Купить
|
Логопедия NEW! | 504 ч. | 7 000 руб. |
Купить
|
Медицинская логопедия NEW! | 504 ч. | 7 000 руб. |
Купить
|
Работа с детьми раннего и дошкольного возраста, имеющими нарушения развития или риск их возникновения | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с задержкой психического развития | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с нарушениями зрения | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с нарушениями слуха | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с расстройствами аутистического спектра | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития | 504 ч. | 6 500 руб. |
Купить
|
Хотите узнать о особенностях внедрения Федеральной адаптированной образовательной программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья? Давайте рассмотрим основные аспекты этого процесса, а также преимущества и возможности повышения квалификации через дистанционное обучение.
Одной из особенностей программы повышения квалификации ОВЗ является индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Программа учитывает специфические потребности каждого ребенка и предоставляет необходимую поддержку и ресурсы для полноценного обучения.
Однако, внедрение Федеральной адаптированной образовательной программы требует повышения квалификации педагогического персонала. Важно, чтобы учителя и специалисты имели достаточные знания и навыки, чтобы эффективно реализовывать эту программу.
Для этих целей важно воспользоваться возможностями повышения квалификации дистанционно, которые предоставляются АНО ДПО «АВС-Центр» в рамках обучения по одной из данных программ по соответствующим нормативным документам:
Кроме того, дистанционное обучение является эффективным и удобным инструментом для обучения педагогического персонала. Он позволяет получить дополнительные знания и навыки, не выходя из дома или учебного заведения.
Дистанционное обучение при внедрении Федеральной адаптированной образовательной программы поможет педагогам освоить новые методики работы обучающихся с ОВЗ и стать квалифицированными специалистами в сфере обучения детей и лиц с ОВЗ.